понедельник, 19 сентября 2011 г.

Первая серия АТС - "Я люблю кофе"

Вот сделала наконец-то свои первые АТС, благодаря   блогу Арт-Бандероли  - и "Фестивалю АТС".
Первое задание фестиваля - сделать серию АТС на тему "Я люблю ...".
Я выбрала кофе. Очень люблю этот напиток, и пью его каждый день.  Особенно нравится кофе латте.
Сначала я покажу вам серию АТС, а потом расскажу про кофе во Вьетнаме.



И по отдельности:


 Материалы: однотонная бумага, акварельная бумага, вымоченная в кофе, акриловые краски, акварельные карандаши, ленты, пуговица, вощеный шнур и главная кофейная фишка - украшения с  кофе (сердце, круг, цветок и части паззла). Украшения делала так: на клей посадила молотый кофе, высушила, потом покрыла лаком. В итоге и настоящий кофе присутствует в работе, и сами АТС пахнут кофе :)

А теперь о кофе во Вьетнаме.
Во Вьетнаме вареный европейский кофе можно встретить, прямо скажем, не часто. В городе, где мы сейчас живем, вообще в 2-х-3-х кафе.
Вьенамцы делают свой национальный, довольно крепкий кофе с легким шоколадным оттенком, в специальном приборчике, который появился еще при французах и в обиходе называется "Кап-кап". В эту штуку засыпается кофе, закрывается специальной перекладинкой и крышечкой, заливается кипяток. И ждем, пока кофе накапает в чашку или сразу в стакан. Кофе здесь пьют черный или со сгущенным молоком и обязательно с большим количеством льда. Ну т.е. вы можете заказать и без льда, и тогда вам вместо льда принесут горячую воду, т.к. тот кофе, который мы ждем, крепкий.
Вот так выглядит вьетнамский кофе и "Кап-кап" в процессе готовки:

Баннеры "Фестиваля АТС":
Поучаствую с этой серией АТС и украшениями из кофе в задании блога  "Challenge-km-shop" "Природный материал":

24 комментария:

  1. Потрясающе! Прям кофе запахло)) ПОйду сделаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! А, капельки на АТС из чего?

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская идея! Ты ими меняться потом будешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Капли "кофе" сделаны из акриловой краски.
    Да, Катюша, меняться буду, если будут желающие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тогда первая!! Скоро выложу мои первые АТС-ки))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за любовь к кофе (я без него жить не могу) и за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей! Самой гармоничной мне кажется четвертая карточка! Всё, бегу кофе пить!

    ОтветитьУдалить
  7. АТС супер. Кофе обожаю,жить без него не могу. Можно мне на обмен ту, что с пазликами. Заходи ко мне в гости. Выбирай на обмен, если не понравитмя на днях выложу еще пару серий.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Тогда сначала Катя выберет, как первая, а потом Ирина :)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет замечательные АТС! Если останутся вакансии я в очереди пастою!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю запах кофе :-)
    Исполнение супер! Украшения для кофе очень понравилось :-))
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюнь, я у тебя выбираю самую первую, там еще сердечко на кофейном зернышке!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо :)
    Кате - 1-я АТС с кофейным сердцем.
    Ирине - 2-я АТС с кусочками паззла.
    МамаФиалка, выбирай! :)
    И еще 1 останется.

    ОтветитьУдалить
  13. мммм...действительно кофейные! чувствую запах кофе ;)
    Спасибо за участие в фестивале от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  14. АТС №3 - с кофейным цветком - для МамыФиалки :)
    Девочки, жду ваш адрес на мейл ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя доброе утро!

    Послала с двух адресов тебе почтовый адрес но почему то письма вернулись :(((
    iako13@gmail.com
    Напиши пожалуйста если не получишь адрес
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  16. Катюшка, рада видеть в нашем задании!
    Мне особенно капельки понравились и все эти объемные украшения! Настоящее кофе, а еще от каждой атски поток энергии! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденные атски, как жаль, что все разобрали(

    ОтветитьУдалить
  18. Интересное исполнение! Очень оригинально!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  19. Та-да-дам ! Катюш, мы поменялись местами ) Классные карточки, удачи !

    ОтветитьУдалить
  20. и правда - природный материал - кофе!!! запах наверно... ммм...
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить