среда, 26 декабря 2012 г.

Праздничные десерты

Продолжаю делать сладкое мыло в подарок на Новый Год.
Много больших песочных корзиночек с фруктами и шоколадом :)
Пахнут корзиночки как и положено: карамелью, ягодами  и шоколадом :)
В состав всего мыла входят масла: миндальное масло, масло жожоба, персиковое масло, виноградное масло.

А еще есть пара зефирок с шоколадом:

Участвую в задании "Новогоднее ассорти" блога "Tempo Libero" (картинка №7).
И в задании "Новогодние подарки ручной работы" блога "Разноцветный мир".

Сладкой жизни вам! :)

12 комментариев:

  1. Катя, какие же они вкусные!!! Так и хочется откусить)) спасибо, что участвуешь в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Такими жалко и руки мыть, а зефир один тот что правее, нет левее (опять перепутала), прям настоящий, ну...почти))ну а пироженки, просто нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)
    Одно мылко подарила, а им отказываются пользоваться: говорят, что жалко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) я бы тоже на стала)) как такую красоту можно мылить))))

      Удалить
    2. Она же сделана для этого :)

      Удалить
  4. Мамочки мои, вкуснотища- то какая! Я сначала думала, что кулинарное блюдо.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала что съедобные)) Класс, очень аппетитно, Кать! Спасибо за участие в задании от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить
  6. Мылко) первое мыло по нашему заданию вижу) очень ярко и по-ассорти)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Как аппетитно! Я сначала подумала, что это настоящие пироженки! Хотела рецепт посмотреть! ;)

    ОтветитьУдалить