понедельник, 15 июня 2015 г.

Лето в коробке и поболтать :)

Привет, друзья!
Как ваше настроение? Наверное, хорошее - лето же! :)
У мужа была первая часть отпуска, которую мы почти целиком провели на даче. Малыш оценил природу и весь день в движухе :)
Давайте я сначала покажу свою летнюю коробочку с держателем для фото по нашему новому заданию в Дивных штучках - "Лето в коробке", а потом поболтаем :)
Я сделала коробочку, в которую "посадила" травы, растения и цветы - все как летом в саду :)
Коробочка с держателем для фото, на котором сейчас фото подруги и ее дочки на даче в том же возрасте, что сейчас Илюша. А когда распечатаем дачные фото из отпуска, то в коробочке будет фото Илюши. :)


Заглядываем в коробочку, а там травы, растения и цветы :)

Материалы: картонная коробка, палочка для суши, офисная большая прищепка, обрезки скрап-бумаги и цветной дизайнерской бумаги, акриловые краски, веточки, вырезанные маниюрными ножницами, дырокольные веточки, травинки, цветочки, миробисер, самодельный flower soft из фатина и хлопкового кружева, фатин.

Участвую в задании "Fresh!"  магазина-студии «Хоббит» (у меня в работе свежесть сочной зелени).

И поболтать :)
Недавно наш Илюша в свои чуть больше года стал женихом :)))
Дочке подруги, про которую я много пишу в своем блоге и которой делаю странички в большой альбом, очень нравится наш мальчик и она тут выдала маме: "Мама, я хочу жениться... на Илюше" (с) Как мы с подругой смеялись потом :)))
Ездили на днях на ДР Викуши (ей исполнилось 4 года), она с подружками уже тусовалась и очень ждала Илюшу, а при встрече гладила его и обнимала. А потом на прощание она прибежала его целовать, аж 2 раза :) В общем, с детишками скучно не бывает :) А наш парень теперь думает над серьезным предложением :)))
А у вас какие забавности с детскими фразами и поступками случались? :)

9 комментариев:

  1. чудесная подставочка для фото ))) жених уже твой скоро и невесту домой приведет, с такими-то темпами :)) наш сынок (в этом месяце 3 года будет) обычно по утрам говорит "мама, сколько можно лежать, вставай скорее и пойдем кушать" или "мамы, папы, простите меня, я больше так не буду" ))) да они вообще смешные в любом возрасте, только успевай запоминать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Ага, надо обязтально все-все записывать. Потом они сами смеяться будут читая или слушая о себе :)
      "Мамы и папы..." - очень улыбнуло! :)

      Удалить
  2. Катюш, классная идея с коробкой! Такой мини-садик получился!)
    Детки такие забавные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, идея с подставкой для фото -замечательная! Прелесть просто! Это же так можно времена года сделать! Очень мне нравится! :)
    А дети - это да, просто кладезь мудрых высказываний :)))))))) Я не успеваю записывать.
    Кириллу было четыре года. Однажды на даче были, днём жара и мы (я, муж и Кирилл) легли отдохнуть после обеда. Я так уже дремать начинаю, а Кирилл и не собирается, крутится, бормочет что-то то сам с собой, то со своим медведем..я ему так грозно:"Кирилл!" а он сердито мне отвечает:"Мы тут с папой спим уже, а ты всё Кирилл, да Кирилл!" Ну там уже всем не до сна было :)))))
    А раз идем по улице и Кирилл увидел большую собаку с маленьким хвостом и так утвердительно говорит: "Это потому, что она плохо ест и болтает глупости".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Кстати, да, декор по временам года - это вариант! :)
      Кирилл ваш жжжот! :) деловой колбасенок! :)
      И про собаку очень смешно! :))) И поучительно же :)))

      Удалить
  4. Такая интересная задумка!!!! Спасибо от блога "Хоббит!"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить