четверг, 11 февраля 2016 г.

Панно "Витражные цветы"

Привет, дорогие друзья!
Сегодня я хочу оказать вам необычную для меня штуку - панно, роспись на ткани.
Это моя первая роспись на ткани. Такое скромное панно с витражными цветами.
Попробовала я это необычное для себя направление благодаря заданию в "Дивных штучках", где надо использовать пяльцы!
Покупка акриловых красок для ткани превратилась в квест для нас с Илюшей )

Но мы справились и вчера я пол дня красила :) 
Старалась создать акварельно-витражный эффект.
Вот такое панно будет украшать нашу комнату на даче.
Спасибо, что заходите, друзья! :)



5 комментариев:

  1. Катя, панно - такое солнышко получилось!) От такого даже в плохую погоду в комнате будет светлей) Очень интересная работа, витражный эффект получился, я сначала так и подумала, что зеленый фон выложен их кусочков)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер идея! Красота необыкновенная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти можно! Такая красота!
    Я сначала подумала, что это мозайка из стёклышек:))) Очень здорово смотрится ;)

    ОтветитьУдалить