среда, 20 июля 2016 г.

Скрап-игра "Креативные обрезки" - 4 этап - Обрезки треугольной формы

Всем летний привет!
Сегодня стартует новый этап скрап-игры "Креативные обрезки". Подробнее об игре тут.
И 4 этап игры - Обрезки треугольной формы.
Нужно использовать в скрап-работе от 5 и более обрезков  треугольной формы!
 Любых других обрезков может быть сколько угодно ;)

Загадочная открытка с классным фоном от приглашенного вдохновителя
Юлия Мозговая (YuliaM)
Я очень люблю треугольники. Это моя вторая любовь после кругов:) В этой открытке очень много треугольников. Фон - это разрезанная на части скрапбумага из новой коллекции Фабрики Декору "Brilliant Collection", а потом собранная по частям на подложку. Фон украшен треугольниками. Добавлены кристаллы, надпись и дотсы.

 Katerina Lazio
Страничка про футбол на даче :)
В страничке 10 треугольников.

Такой подарочек от меня разыграю Рэндомом по итогам 4 этапа игры:

Очень жду любые ваши скрап-работы с треугольными обрезками! :)

4 этап проходит с 20 июля по 16 августа.
Добавляйте баннер игры на панельку блога и присоединяйтесь к нашей совместной игре на любом этапе! :)
Напомню, что после последнего 5 этапа будет 2 недели на итоговый пост. И можно будет сделать работы по этапам, которые не успели ;)
Всем чудесного летнего настроения и вдохновения! :)


4 комментария:

  1. А у меня нет обрезков круглой формы , только круглые дырки остались , надолго в гостях у мамы ))) Их можно применить , чтобы принять участие в предыдущем этапе ??

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, не успела добавиться в линки. Моя работа с треугольными обрезками: http://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2016/08/blog-post_16.html. Ещё раз спасибо за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
  3. И моя http://noldor-t.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить