среда, 15 марта 2017 г.

Весенняя конфетка

Всем привет!
В марте у меня всегда есть повод для "проставы" :)
И в скрапе я всегда угощаю всех конфеткой по этому поводу :)
Конфетка для всех желающих, если вы скрапер или другой любитель бумажного творчества (конфетные блоги в розыгрыше не участвуют, конечно)!



В конфетке:
- 23 дизайнерских листа бумаги разного размера,
- 3 больших бумажных салфетки, которые можно использовать и как салфетки, и как кружево, и даже как маски ;)
- весенние высечки.

Условия конфетки очень простые: 
1. Размещайте информацию о конфетке в творческих блогах и дневниках.
Но прошу не размещать информацию о конфетке в социальных сетях - я туда не смогу попасть и не смогу увидеть ваши работы, а, значит, и поучаствовать в розыгрыше не получится.
2. Записываетесь здесь в Линк до 10 апреля (до 23.55 мск).
И приходите 11 апреля посмотреть итоги розыгрыша!

Конфетка полетит в любую точку мира!
Я обязательно загляну ко всем в гости! ;) Буду рада старым друзьям и новым лицам! :)
Всем удачи и творческого вдохновения! :)


12 комментариев:

  1. Очень весенняя! Я в первых рядах! Побежала вешать баннер http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, и я на конфету:) http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Не вижу линки.
    С удовольствием участвую! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, моли поздравления! И спасибо за вкусняшку;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как солнечно и позитивно подобрана конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , Екатерина , за милый розыгрыш !!

    ОтветитьУдалить