понедельник, 3 апреля 2017 г.

Разворот 1 в альбом "Италия"

Привет!
Еще в октябре хотела начать делать альбом про наш отпуск в Италии, но НГ, потом 23 февраля и 8 марта захватили все время и мысли. Наверное, всем этом знакомо ;)
И несколько дней назад узнала, что начался СП  "Альбом вместе с MoNa Design". А свой альбом я как раз хотела сделать из морской бумаги Моны, в который влюбилась осенью с первого взгляда и специально купила под этот альбом :) В общем, паззл сложился :)
И я хочу показать вам 1 разворот по зданию 1 этапа.

Альбом размером 20,5*20,5 см.
Из обязательных пунктов у меня раскрывашка и ОЭ: кружево, вырубка (якорь) и 2 брадс.
На левой страничке раскрывашка. И внутри еще одна. На страничке будет 5 фото.
Много фото разворота :)

На правой страничке кармашек, на котором будет фото, а внутри еще 2 фото будут приклеены на тег.

Такой вот морской разворот :)



Спасибо, что заходите! :)


13 комментариев:

  1. Катя, абсолютно волшебный разворот - прямо не могу налюбоваться! Бумага эта как будто создана для тебя - твоя палитра, и акварельные рисунки идеально подходят к твоему стилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!
      Вот и у меня такое ощущение, что эта бумага моя-моя :)

      Удалить
  2. Такой прелестный разворот! Так и веет морским бризом! =) Очень уютный, добрый семейный альбом! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с MoNa design!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, морской, гармоничный, - все, как я люблю!!! Супер! Спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, как же красиво!
    Не могу не согласиться - бумага и правда как будто для тебя специально придумана :)

    ОтветитьУдалить
  5. Свежо! )) Спасибо за участие в проекте от блога MoNadesign!

    ОтветитьУдалить