вторник, 25 июля 2017 г.

Открытка "Птичья парочка"

Привет!
Наконец-то наступило лето! Тепло! Красота! :)
А у меня тут открытка по нашему скетчу в блоге "Сова-Искусница".
Открытка романтическая, про птичную парочку в чудесный летний день :)
У меня тут объемный декор, ну как всегда. Навырезала веточек из бумаги и кальки. А еще не стала красить чипборд, т.к. открытка такая природная, что захотелось чип оставить в его естественном виде - очень гармонично :)



И заданием "Nature" блога "ART UP". Из натурального у меня перья и сизаль :)
Участвую в задании "Летний мотив" блога "Craft story". Мои летние мотивы: веточки бумажные, веточки из калькаи, веточки из чипборда, цветы и перья. "Craft story".

Надеюсь, что у вас тоже уже теплое лето наступило :)


6 комментариев:

  1. Какая нежность! Я тоже не люблю красить чип - мне кажется, что в своем естественном виде он смотрится гораздо лучше)) Спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и птичья открытка получилась. спасибо,что вы с нами Art Up)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за Ваше чудесное романтичное вдохновение по нашему Nature заданию в блоге Art Up!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и нежная открытка. Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить