среда, 25 мая 2016 г.

Скрап-игра "Креативные обрезки" - 2 этап - Обрезки круглой формы

Всем привет!
Сегодня стартует новый этап скрап-игры "Креативные обрезки". Подробнее об игре тут.
И 2 этап игры - обрезки круглой формы.
 Нужно использовать в скрап-работе от 5 и более обрезков круглой формы! Любых других обрезков может быть сколько угодно ;)

Яркая и интересная открытка приглашенного вдохновителя
Юлия Мозговая
Здравствуйте!
Меня зовут Юля Мозговая. И я рада присоединится к такому креативному проекту. Мне очень понравилось работать с обрезками, но не скажу, что это было легко. Я часто использую обрезки бумаги в своих работах, но так, чтобы определенной формы... - здесь пришлось подумать:) Для задания я сделала веселую многослойную открытку., в которой попыталась по-максимуму использовать обрезки от кругов. Основа открытки - акварельная бумага, окрашенная аква чернилами от Фабрики Декору. Поверх акварельной бумаги наклеен лист с кружочками - это запчасть, оставшаяся от набора наклеек-алфита от Eсho Park. Из обрезков бумаги квадратной формы сделала "калейдоскоп". Первый квадратик с кругом у меня давно валялся в кульке с обрезками, а в остальных квадратах я просто вырезала круги подходящего размера. Квадраты собраны на пивной картон. Украсила открытку негативами от фонового чипборда "Круги" от ТМ Вензелик, которые разукрасила деко глазурью. Добавила жидких дотсов и усадила совушек, вырезанных из коллекции бумаги "Совы" от ТМ Фабрика Декору.

Katerina Lazio
Свадебная открытка с 32 кругами и 6 половинками кругов :)

Такой подарочек от меня разыграю Рэндомом по итогам 2 этапа игры: 7 листов бумаги размера 15*15 и вырубка

Очень жду любые ваши скрап-работы с круглыми обрезками! :)

2 этап проходит с 25 мая по 21 июня!
Добавляйте баннер игры на панельку блога и присоединяйтесь к нашей совместной игре на любом этапе! :)
Уменьшим вместе количество обрезков в наших запасах! :)
Всем хорошего настроения и вдохновения! :)


7 комментариев:

  1. Вот здорово! Такие открыточки красивые :)
    И у меня тоже уже есть идея ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готово! :)
      http://sinderella1977uk.blogspot.com/2016/06/blog-post.html

      Удалить
    2. Олечка, спасибо за теплые слова! :)
      Классная страничка!
      Добавила Линк в пост и страничку в Линк ;)

      Удалить
  2. Кать, рада поучаствовать! Твоя открытка очень воздушная получилась! И круги так естественно вписались в цветочно-романтичную композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Рада, что ты нас вдохновляешь :)

      Удалить
  3. Успела )) спасибо за СП, Катюш!

    ОтветитьУдалить