четверг, 1 июня 2017 г.

Спартаковский декор с фото

Всем привет!
У нас в "Дивных штучках" вышло новое задание "Ромбы и треугольники".
И я сделала такой нетривиальный декор с фото :)
Дело в том, что мы с мужем - футбольные болельщики. Спартаковские. За почти 7 лет блога я об этом не писала, т.к. это немного другой мир, но аватарку и мой ник - Lazio (название римского футбольного клуба, которому я симпатизировала) взяла именно поэтому. 
И, конечно, при слове "ромб" я просто не могла сделать что-то иное, не связанное со Спартаком :) Тем более, после чемпионского сезона :) На фото мы с друзьями на поле нашего стадиона после награждения футболистов по итогам сезона.
Сам декор в форме ромба + вырезала 16 белых ромбиков, как узор на спаркатовском стадионе. Сделала прозрачную объемную фишку со спартаковским значком и стеклышком. Металический кубок куплен давно и все ждал такого своего часа :)
Очень хотела передать наши восторженные эмоции, и огни на стадионе, и салют :)
Сам декор в форме ромба + вырезала 16 белых ромбиков, как узор на спаркатовском стадионе. Сделала прозрачную объемную фишку со спартаковским значком и стеклышком. Использовала красный кардсток с фактурой льна, обрезки белого кардстока, фатин, жидкие досты, микробисер, чипборд, белую плотную декоративную ленту.

Металический кубок куплен давно и все ждал такого своего часа :) 

Размер декора: 23*20 см. 
Крупным планом самодельная фишка, кубок, главная фраза 

Вдохновилась заданием "Простые паттерны" блога "Зачарованные скрапом".
Участвую в задании "Душа рождает слово" ЧБ "Хоббит".


Вот такие эмоции :)
А вы болеете за кого-нибудь? В спорте? В конкурсах? Еще где-то?


8 комментариев:

  1. Ух, какая классная и стильная работа! Вот уж точно никогда бы не подумала, что ты футбольный болельщик) Но зато теперь понятно значение твоего ника - я в футболе полный ноль, и слово Lazio мне до этого ни о чем, кроме как о твоем блоге, не говорило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!
      Футбольные болельщики всегда очень разные :)

      Удалить
  2. Замечательная работа!! Спасибо, что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и оригинально! Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  4. Спартак чемпион! ))) Ну так, все отлично, все по мужки, в красках Спартака! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!!Очень стильно, кубок меня покорил)Спасибо от "Хоббита"!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!! Очень нравится, как ты обыграла ромб. Декор для фото получился обалденный!!! :))

    ОтветитьУдалить