пятница, 12 августа 2011 г.

Часы "Рассвет на острове"

Представьте себя на острове. Вы выходите из домика, который находится на побережье среди зелени, смотрите вперед, а там песок, нежно шумит океан и ласково светит солнце. Представили? Я тоже.  И оформила часы на стену :)


По моей задумке на часах снизу и отражен песочек,  далее море и сверху небо. И все это через призму легкого солнечного света.
А вот, какими были эти часы до моих мечт об острове и океане.


Часы были оформлены за два, благодаря заданию блога "Штампомания" - "Знай меру!".

Участвую в задании блога "Подари кусочек счастья" - "Морской стиль".


И в "Свободном задании" блога ScrapMagia.

10 комментариев:

  1. Катюш, супер получилось! Я вот ещё не догадалась бы часы оформить.)Теперь тебе будет отсчитываться время до поездки к океану.) Я тоже об этом же мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина! Снова твои морские штучки!)) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная задумка, классное исполнение

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! сразу захотелось на море) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. ужасно понравились часики! такие цвета.. и ракушки. слов нет:-)

    ОтветитьУдалить
  6. супер-супер! обалденно смотрятся часы!

    ОтветитьУдалить