четверг, 25 августа 2011 г.

Старинная бутылка

Завтра мой хороший друг отмечает ДР.
И я размышляла, в чем бы ему подарить денежный подарок от компании.
Друг - большой любитель пива, и я задумала обыграть эту тему. Сделала открытку, а потом взялась за пивную бутылку :) Решила сделать ее старинной, как будто она попала к нам из прошлого.


Бутылку покрасила двумя слоями краски, потом чуть-чуть аккуратно помыла ее для эффекта старины, покрыла лаком. "Этикетку" состарила в чае, пробку от винной бутылки покрасила двумя красками и тоже покрыла лаком.
Деньги подарим вот таким способом:


А вдохновила меня на такую "глиняную" бутылку картинка совершенно потрясающего ириса из инета:

Участвую с бутылкой в задании-ассоциации "Цветы" блога СкрапБумага.

6 комментариев:

  1. офигеть!. сууууупер. мне очень нравится идея. у нас много друзей, которые уважают пиво. и так вот обыгранный подарок - это просто восторг! надо обязательно взять на вооружение. спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааа!!! Просто супер!!! И идея, и исполнение, и вдохновение))))))) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная бутылка! И интересный способ подарить деньги)) а то все конвертики, да коробочки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нуууу, от этого вообще офигеть можно! Вот ЭТО подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Да, решила разнообразить конвертики чем-то небанальным :)

    ОтветитьУдалить
  6. Бутылочка!!! Супер, правда как будто старинная!

    ОтветитьУдалить